Онлайн-Заявка
Дата: 22 марта 2012 г.

По закону Мерфи это происходит в самом неподходящем месте: в пробке, перед светофором или на шоссе за городом. Что делать, если машина неожиданно заглохла, а поблизости нет автосервиса? Не остается ничего иного, как самому найти причину поломки автомобиля.
Первым делом проверяем систему зажигания на наличие искры. Если искра слабая или отсутствует, значит, отсырели свечи зажигания. Высоковольтный провод безопаснее всего закрепить на расстоянии 8-10 мм от массы, а не держать в руках. Характерный щелчок указывает на то, что сила искры достаточна.
Если у вас карбюраторный двигатель с контактной системой зажигания, проверьте, не сбился ли зазор между контактами. Отрегулировать сбившийся зазор будет нелегко, но можно попытаться с помощью плоскогубцев подгибать стойку неподвижного контакта до тех пор, пока не появится искра. Чтобы ликвидировать такие неисправности необходимы конденсатор и катушка зажигания, которые лучше всегда возить с собой.
Работу инжекторного двигателя обеспечивают предохранители. Поэтому в первую очередь проверяются они, а затем все контакты и провода. Если в разъемы электронного блока управления попала вода, его придется разобрать, предварительно сняв клемму массы аккумулятора, и насухо вытереть.
Причина, по которой заглох автомобиль, может крыться в системе питания. Чтобы определить, поступает ли бензин в карбюратор, нажмите рычаг привода дросселя. Если из насоса не появилась струйка бензина, придется проверить всю линию подачи топлива – от карбюратора до бензобака, включая бензонасос и фильтр. Забившийся грязью фильтр можно снять и выбросить – до гаража вы доедете и без него.
Если при открытии крышки бензобака вы услышали шум поступающего в бензобак воздуха, значит, неисправен клапан крышки. Чтобы избежать в бензобаке разрежения, не нужно закручивать крышку до упора. Можно дозаправить бак парой литров бензина.
В случае, когда под рукой нет запасной диафрагмы бензонасоса, чтобы заменить разорвавшуюся, слейте жидкость из бачка стеклоомывателя и залейте в него бензин, а затем подсоедините к бачку шланг от карбюратора и нажмите на рычаг. Поплавковая камера карбюратора должна при этом заполниться бензином.
Остановка двигателя может быть вызвана отказом электроники. Пошевелите разъемы, осмотрите предохранители, зачистите массу под клеммами. При неисправности одной форсунки мотор продолжает удовлетворительно работать.Датчик положения коленчатого вала, отвечающий за подачу сигнала на электронный блок управления, при неисправности нужно заменить.
Если проблема в регуляторе холостого хода и двигатель глохнет, когда сбрасывается педаль газа, слегка натяните тросик привода и приоткройте дроссельную заслонку.
Если намок или забит воздушный фильтр, то снимите его. А если расплавился керамический блок каталитического нейтрализатора, ослабьте хомуты на подводящей трубе или пробейте ее. Датчик кислорода под нейтрализатором нужно вывернуть.
«Вебер-Авто» советует — не забывайте регулярно проверять машину в автосервисе и не отправляйтесь в путь без мобильного телефона.